Мы с тобою так часто видимся

21:16


Автор: Неисправимый Романтик

Мы с тобою так часто видимся,
А друг-другу сказать и нечего,
И никто из нас не обидится,
Если в разных местах мы вечером,
Если ты не посмотришь ласково,
Если я не шепчу тебе лестности -
Ничего... ни укора напрасного,
Ни слезы, ни сомнений, ни ревности.

Мы друг-другу всегда улыбаемся,
Даже шутим короткими строчками,
И в делах помогать стараемся,
А общаемся - скобками с точками.
Но "Пока" лишь звучит на прощание,
Лишь "Привет" раздаётся при встрече,
И, столкнувшись в дверях нечаянно,
Рук не ложим друг другу на плечи.

Нам же что-то друг в друге нравится,
Мы же где-то похожи до странности,
Нам обоим могло бы представиться,
Как мы держимся за руки в старости...
Но не я твою душу волную,
И не я с тобой ложе делю.
Ты простишься со мной, не целуя,
Не посмею сказать я как, Люблю!

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook