Иной

21:12

Автор: Deacon

Иной... И, быть может, чуть-чуть одинокий,
Он к жизни относится как-то игриво.
И нотами пишет те самые строки,
Что шепчут другие в любовном порыве.

Нельзя не заметить - он любит картины,
Однако не смотрит на стиль и сюжеты:
На каждой стене его скромной квартиры
Висят лишь пейзажи чудесных рассветов.

Мы часто сидели в ночи у камина,
Увлекшись опять бесконечной беседой,
И он неизменно пил красные вина,
А я неизменно курил сигареты.

Наверное, я не скучал с ним ни разу -
Он многое знает и видел немало.
И очень люблю я одну его фразу:
"Конец не везде, где бывает начало"

Осмелюсь спросить, ну, откуда, мог знать я,
Что зря я отнесся к той фразе беспечно:
Ведь сердцем его обладало проклятье
с, на редкость, красивым названием "Вечность".

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook