Ну сделай вид,что ты мой друг

07:19


Автор: Юлия Олефир

Ну сделай вид, что ты мой друг,
Хоть из приличия,
Нет в мире хуже ничего,
Чем безразличие,

Ведь я с тобой искала встреч,
Вполне сознательно,
Твой путь хотела пересечь,
Хоть по касательной…

Ну я же знала наперед,
Чем это кончится,
Дорога от тебя ведет,
Лишь к одиночеству.

Звоните срочно 01,
Нужны спасатели,
Чтоб от твоей любви спасти,
Любви предателя.

Скажи, ну как тебя забыть?
Хоть на мгновение,
Тебя так сложно не любить,
До одурения...

И мне так сложно удержать,
Свои признания,
Любить тебя издалека,
Мое призвание…

На завтра ты назначил с той,
С другой свидание,
А мне оставил только боль,
И ожидание.

Ну сделай вид, что ты мой друг,
Хоть из приличия,
Я так устала от разлук,
И безразличия,

Я так устала от обид,
И одиночества,
Я не могу тебя забыть,
И мне не хочется…

Но только знай, что я дождусь
Любви и нежности,
Нигде не скрыться на земле
От неизбежности

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook