Я придумал тебя

20:59


Я придумал тебя: твои волосы, голос и плечи.
И улыбку, и смех, и длину твоих черных ресниц!
И мечтаю теперь провести пусть единственный вечер
Лишь один на один, чтоб не видеть завистливых лиц.

Я придумал тебя: твой характер, мечты и вопросы
Те, что ты задаёшь и смеёшься, услышав ответ!
Я мечтаю обнять — и твои заплетенные косы
Ощутить на плечах, словно тяжесть былых эполет

Обещаю тебе: всё, что было останется тайной,
Не узнает никто, чем живу до последнего дня.
Да и встреча с тобой будет выглядеть как бы случайной
Просто ты, заблудившись, спросила о чем-то меня.

Но шаги не слышны, допустил я наверно ошибку?
Заблудился в мечтах, подбирая твой образ в себе,
Но я всё-таки жду, и надеюсь увидеть улыбку,
За которую буду всегда благодарен судьбе.

Сколько зим, сколько лет, я живу ожиданием встречи,
Только ради неё, по аллеям бесцельно брожу
Я бы много отдал за один, тот единственный вечер,
Ты придумай меня, и мы встретимся…
Очень прошу!!!

Вам также могут понравиться

1 коммент.

  1. Текст произведения, претерпел изменения. Не очень существенные, но всё же. (автор)
    Актуальный текст здесь http://asidorovnin.blogspot.ru/2011/04/blog-post_08.html

    ОтветитьУдалить

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook