Я о тебе писала мемуары

07:41


Горячая вода в холодных реках,
На дне морском - сухой речной песок,
И не найти, увы, в библиотеках,
Романа, с тонким смыслом между строк....

Я о тебе писала мемуары,
И прятала под толщею воды,
Быть может, я и впрямь тебе не пара,
А, может, мне и впрямь не пара ты...

Сухой песок под влажными ногами,
На берегу следы моих ступней,
Ты явно не поклонник моногамий,
И мне от этого, наверно, лишь больней.

Я между строк свои запрячу мысли,
Ты их прочтешь, но вряд ли ты поймешь,
Над спящим городом вдруг облака нависли,
Похоже, что вот-вот начнется дождь.

Дождь переполнит высохшие реки,
На дне морском намокнет часть песка,
Так возбужденно вздрогнут мои веки,
От поцелуя в области виска...

Я без тебя горю в холодных реках,
Мне сушит волосы прохладный летний дождь,
Ищи мои стихи в библиотеках,
Кто знает, может, ты меня поймешь…

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook