А может быть, мы думаем синхронно?

08:09


А может быть, мы думаем синхронно?
А может, мы с тобою не забыли?
И где-то в разговорах телефонных,
Друг друга до конца не отпустили?

А может, ты еще простужен мною?
И где-то вдалеке за гранью дня,
Ты борешься с гордыней, что стеною,
Воздвиг зачем-то... Только для меня...

В потоках дней, что чередой мелькают,
Твое дыханье, кажется, ловлю,
Ты знаешь, я опять не засыпаю,
И хоть в стихах с тобой поговорю...

Ты улыбнешься... Если строчки встретишь,
Подумаешь: "Опять что-то нашло...",
И промолчишь. И снова не ответишь,
Вздохнув украдкой только тяжело...

А может быть кому-то быть умнее?
Из нас двоих. Молчание прервать...
Но ты же ведь мужчина, будь сильнее,
Но продолжаешь в тишину играть...

А может хватит? Может наигрались?
А может мы с тобой поговорим?
Наверное, уже перестарались...
Обиды все растаяли, как дым .

Как ты живешь? Кому ночами пишешь?
Кого ты обнимаешь вдалеке?
Мне кажется, я слышу, как ты дышишь,
Мне кажется рука в твоей руке...

© Ксения Газиева

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook