Когда-нибудь мы встретимся опять

22:16


Когда-нибудь мы встретимся опять
На перекрёстках улиц безнадёжных,
Успею только имя прошептать,
А сердце застучит во мне тревожно.

И ты опустишь синие глаза –
Когда-то в них тонули наши чувства,
Из океанов вдруг покажется слеза,
Под ребрышком мне станет как-то грустно.

Тебя спрошу про то, как жизнь течёт:
Река она? Судьбы водовороты?
Ты скажешь в пустоту: «Мне не везёт…
Бывают и падения, и взлёты».

Затереблю в ладонях я платок,
Чтоб не заметил, как трясутся руки,
К щекам прильнет багровый чувств поток
Безудержной тоски – никак не скуки.

И голосом дрожащим я спрошу:
«А ты хотел бы всё начать сначала?
Я никуда теперь тебя не отпущу!» –
«Ты столько раз меня уже прощала…»

И упадёт платок к моим ногам,
А ты сожмешь мои ладони нежно:
«И никому тебя я тоже не отдам…»
В сердцах опять появится надежда.

Всё время ошибаться и прощать
Становится уже не так уж сложно,
Когда встречаются любимые опять
На перекрёстках улиц безнадёжных.

Зинаида Колчина

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook