Я одинока, но любима...

16:40


Я одинока, но любима, смеюсь, когда так хочется рыдать,
Я сильная, но так легко ранима, я забываю, чтобы не прощать,
Я ненавижу ложных обещаний и от реальности скрываюсь я в мечте,
Я говорю, хотя боюсь признаний, ловлю улыбки, зная что не те.

Я говорю люблю, когда теряю, но так боюсь мгновенье упустить,
Чужих людей всегда легко прощаю, но самых близких не могу простить,
Когда мне больно, просто улыбаюсь, я забываю часто имена,
И навсегда я ухожу, но не прощаюсь, всегда среди друзей, но я одна.

Я слабая, чтобы принять решение, но сильная, чтобы сама решить,
Я разбиваю сердце за мгновенье и заставляю с этим себя жить,
Когда легко я сложность выбираю и опрометчивость почти моя сестра,
Я не хочу, но часто отпускаю, не говорю я важные слова.

Я не умею врать, но и не верю, ярким улыбкам и чужим люблю,
Переживаю каждую потерю и поздно слишком о прощении молю,
Меня понять легко, но слишком сложно заставить меня ближе подпустить,
Я гордая, где это невозможно, но я умею искренне любить...

Татьяна Черкасова

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook