Люди любят смотреть на разбитые души

13:00


Люди любят смотреть на разбитые души,
И судить, и корить, и казнить, и решать.
И готовить мораль, как котлеты на ужин,
И, пошля, о любви под пивко рассуждать

Ты прости, мое сердце, но я тебя спрячу,
Знаю, плачешь, но не с кем мне боль разделить,
Что ты сможешь найти среди царства незрячих?
Кто тебя пожалеет, кто станет любить?

Да, летела к нему, да, разбилась и точка….
Я не дам никому смаковать-обсуждать,
Да, не любит, не звонит, не пишет ни строчки.
Да, люблю, продолжая по прежнему ждать.

Ты прости, мое сердце, от бешеной боли,
Не смогла я укрыться, уж не было сил,
Только эту любовь очернить не позволю,
Я любила душой, хоть никто не просил

Спрячу боль за улыбкой, зализывай раны,
Так мучительно долго потянутся дни,
Но холодною ночью я ждать не yстану,
Ты скажи, что полегче, меня обмани…

Люди любят топтать одинокие души,
Потому я печаль не смогу разделить,
Выздоравливай, сердце, и злости не слушай,
Я творила добро, я хотела любить.

Ирина Шведул

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook