Он совсем не такой как ты...

19:54


Он совсем не такой как ты...
На восьмое он дарит цветы,
Мы с ним делим и завтрак и ужин,
Я лечу его, если простужен.

Я всегда с ним: и в горе и в радости,
А ты помнишь еще мои слабости?
Я целую его по утрам,
Ну а все что с тобой - это спам.

Для меня мастерит оригами,
Я пишу, что я счастлива маме.
Ей пишу и я знаю поймет,
Она ж знает когда сердце-лёд.

Он не пахнет бедой и весною,
И тебя он заменит с лихвою,
Только сердце настойчиво просит
Возвратить его в теплую осень.

Он, ты знаешь, такой, непривычный,
Будто делает все на ,,отлично”,
Будто знает, что где-то есть рана,
От которой я плачу нежданнно.

Знаю, ходит и ставит нам свечи,
Но целует всегда через вечер,
И не любит сжигать мосты...
Он совсем не такой как ты...

Автора не нашел

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook