Вырываюсь из мира чисел

10:02

Вырываюсь из мира чисел,
Понимая, что мир мой мал.
Я на это культурно писал,
А по факту бездумно ссал.

Ибо нефиг копить патроны,
И по новой писать закон.
Для того, чтоб сидеть на троне,
Мне как минимум нужен трон.

Я пол жизни искал ответы,
Каждый раз заходил в тупик.
Замерзая, сбегал от ветра,
Потому что сбегать привык.

И сегодня, по той же схеме -
Вроде вырос, но глуп еще -
Я пытаюсь осилить время,
Но в душе остаюсь дрищем.

Не исправит никто прыщавость.
И покуда я сам не смог,
Оставайся, со мной прощаясь,
Мой простывший от скуки Бог.

И один на один с тоскою.
Вроде вырос, но кем я стал?
И свой мир потерял, поскольку
Среди чисел он слишком мал...

09.02.2016
Алексей Филин

#Soul_Flight #Стихи #Цитаты #Романтика

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook