Когда-нибудь и я твоё забуду имя

19:49

Когда-нибудь и я твоё забуду имя.
Когда-нибудь и ты мои покинешь сны.
Конечно, мы рискнем обзавестись другими
Людьми... И в этом нет фатальной новизны...

Захочется тепла, душевного участия,
Совместных выходных, и отпусков, и драм.
Мы назовём сие банальным словом счастье.
Так многие живут. Не избежать и нам...

Попыток заполнять сердечные пустоты.
Ты - кем-то, на меня похожей в мелочах.
Я - кем-то, на тебя похожим до зевоты.
Поскольку он – не ты. До ломоты в глазах...

Всё будет хорошо. Дурацким хеппиэндом
Закончится кино с названием "Прощай"
Всё будет как-то так. Но я ведь не об этом.
Ты просто счастлив будь... Ты мне пообещай...

© Смирнова Элина

#Soul_Flight #Стихи
#Цитаты #Романтика

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook