Он человек не любящий объятий

16:07

Он человек не любящий объятий.
Он разве мог судьбу остановить?
Нет места для моей большой тетради,
Чтоб у него прощения просить.

Художники не путают картины.
Его черты не каждому запомнить.
Эмоции, как снежные лавины.
Беспамятный остался невиновный .

Картина не рисуется маслами
И жизнь не пробегает мимолётно.
Душой и чувством, с болью и слезами,
Единожды мы чувствуем полёты.

Пока ещё живёт в душе Надежда,
Что грань бывает тоже бесконечна,
Я буду рисовать ему, как прежде,
Картины, что мне раны ещё лечат.

Он,человек не любящий объятий,
Пришёл и обнимал меня нелепо.
В бессмысленных искал своих понятий,
Ответ, как вышло, что влюбился слепо.

Художники не путают картины
Пусть даже я все время в разных платьях.
Он плел за нас обоих паутины,
Со страхом потерять моих объятий...


Илона Ампар

#Soul_Flight #Стихи #Цитаты #Романтика

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook