Я помню ее робкий взгляд

23:53

Я помню ее робкий взгляд,
Когда соприкоснулись наши руки.
Но мне казалось, это просто так,
И для нее это всего лишь шутки.

Я думал, что не важен ей,
Что скучно ей бродить со мною
Под тусклыми огнями фонарей.
И я молчал, считав, что дал ей волю.

Я терпеливо ждал ее любви ко мне,
Но не заметил, что ее любовь была.
Она ведь так особенна, извне.
Я понял. Ждал не я, она меня ждала.

А я как эгоист все о себе!
Казалось, еще миг и вот она исчезнет…
Я понял, что держась за руки с ней,
Я счастлив был. И взгляд не робким был, а нежным.

И ей не шуткой это было все,
Она боялась тоже потерять меня.
Под светом фонарей бродила бы еще,
Лишь бы мы рядом были. Да…

А ведь она была прекрасна, и умна,
Она была заворожительнее всех на свете.
Мне дан был шанс, и ведь она ждала!
Она ждала, а я ей не ответил…

Дарья Велес

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook