Застыло сталью скорбное молчание

21:50

Застыло сталью скорбное молчание -
клокочет крик истерзанной души,
от слов разящих кровоточат раны,
и сердце, бьётся, плещется в крови.

Я всё молчу, а крик наружу рвётся,
вы не подумайте – меня никто не бил,
с душой открытой хожу я нараспашку,
а мне плюют в неё, поскольку не закрыл.

С добром я к людям, просто, откровенно,
мне легче жить с открытою душой,
помочь спешу  – советом или делом,
а мне не верят, что добрый я такой.

Витает зависть, а возможно – злоба,
за что, про что, ведь я – не виноват,
быть может – не совсем - я этого не знаю,
но я стремлюсь, чтоб каждый был мне рад.

Вот и молчу со стоном в сердце сжатом,
душой стерплю весь этот негатив,
а закрывать её я - не намерен – верю,
наступит время – понят буду и терпим.

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook