Я не святой, но я любил тебя

08:12

Я не святой, но я любил тебя
И ждал, когда в тебе любовь проснётся.
Я столько уговаривал себя,
Что очень скоро засияет солнце.

Но натыкался я на тишину.
Она звенела, больно оглушая.
Я был тогда не нужен никому...
Но как же ждал твоих я слов, родная.

Тех нежных слов я очень долго ждал.
Душа болела, сердце трепетало
И чувств моих не гаснущий накал
Не угасал...но ты, увы, молчала.

Я не святой, но честность и любовь
К тебе я нёс, от всех оберегая
Но на безмолвье натыкался вновь
И ты была далёкая, чужая.

Но вот пришли другие времена
И словно поменялись мы ролями.
В твоей душе бурлит, кипит весна
Мои же чувства спрятаны под льдами.

Поверь, тебя обидеть не стремлюсь
И жить назло тебе я не пытаюсь.
Усталость на душе моей и...грусть.
Я не играю и не притворяюсь...

Илья Евтеев

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook