Здравствуй, Солнце моё

08:07

Здравствуй, Солнце моё...
Я опять не отправлю письмо...
И ладошки мои, жаль,
не ты этим утром целуешь...

Почему-то всегда
нам мешают извечные "но"...
НО опять я пишу... Ну а ты...
как всегда, не ревнуешь...

Пью свой утренний чай...
И мечтаю, смешная, о нас...
Это всё - пустяки...
Фантазёрка с характером скверным...

Знаешь, Солнце моё,
почему-то я жду... пары фраз...
В пьесе нашей антракт
затянулся надолго, наверно...

Мне б сейчас эпилог
да ещё со счастливым концом...
Только осень, увы,
никогда мне не делает скидок...

Будешь солнцем чужим
по утрам ты входить в чей-то дом...
Я замёрзла. Прости.
Просто вся состою из ошибок…

Начинается день...
Здравствуй, Cолнце моё... Как дела?
Прикоснись в сотый раз,
ты к дыханью охрипнувших строчек...

Мир не рухнет, поверь… -
если вдруг растеряю слова...
Ты легко их прочтёшь,
в тихом крике моих многоточий...

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook