- Знаешь, что самое смешное?

22:28


- Знаешь, что самое смешное?
Сначала мне понравилось, что тебя нет рядом. Никто не трепал мне нервы, не грузил глупыми вопросами, не закатывал мне истерик.
А потом наступила тишина.
На мой телефон перестали приходить твои смешные сообщения, никто не звонил среди ночи просто для того, чтобы сказать: "люблю". Никто не рассказывал мне безумных идей о том, что нам нужно отправиться в тропики кормить змей или танцевать на центральной площади.
Я сам размешивал сахар в своей кружке и мясо получилось слишком пересоленным.
.....В общем, я понял, что такие мелочи мы начинаем замечать только тогда, когда их больше нет в нашей жизни. А еще, мы начинаем по-настоящему скучать......

Soul Collection

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook