Нелепо и смешно. Ты просто есть

07:59


Нелепо и смешно. Ты просто есть. Вот как простуда, деньги или вторник, неважно, что сегодня ты не здесь, и что тебя опять в дороге кормят роскошным небом над чужой страной. Я так светло и счастливо скучаю, хотя ты даже близко не со мной. Но темными ночами, или когда, как мятый лист восток, а облака свинцом к домам стекают, я думаю, что ты — глухой восторг и нежность Кая(а может Каина.?.) .

Нелепо и смешно. Я это я. Хотя сменила имя, моя любовь, она всегда со мной — и тем доступней, чем необходимей, но кормят пустота и тишина, возможность раствориться в чьих-то мыслях, и радует, что все же не одна, и даже влюблена в каком-то смысле… а все-таки ищу тебя с утра, потрогав всех на улице глазами, ты — след на коже, вязь из нежных ран, души экзамен.

Я ? Просыпаюсь в сизой тишине, сквозь облако шагами город мечу - нелепо и смешно, что ты во мне,
куда б ни ехал, но... вернешься - встречу.

Марта Яковлева

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook