Я в душу заглянула

07:26


Я в душу заглянула
Как в зеркало свое
И будто испугалась
Что все здесь не мое.
Повсюду паутина
И грязь по всем углам.
Ведь здесь не убирались,
Здесь накопился хлам!
Я выстираю нежность,
Поглажу доброту,
А эту всю пылищу
Я веником смету.
Открою антресоли
И вытащу любовь
Хоть честность и не в моде
Почистим ее вновь.
Заштопаем надежду
И веру в чудеса
Вновь с детским наслажденьем
Откроем в высь глаза
А мусор нам не нужный-
Тщеславия и злость.
Мы выставим наружу
Чтобы не увидеть вновь.
Теперь здесь все на месте
Порядок, чистота.
И рядом со смиреньем
Лишь капелька стыда.
Хотя и в доме каждом
Мы протираем пыль,
Откладываем часто
Мы в наши души гн….
И чтобы глядя в зеркало
Потом не испугаться
Давайте же по чаще
Там будем убираться...

Милолика Покровская

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook