Моя душа кричит

17:38

Моя душа кричит. Ей тесно в этом мире
Ей  хочется взлететь в родные облака.
Объять просторы их, которые все шире
Пленят своей мечтой и манят с высока.

Устала я от зла и пустоты беспечной,
От бурной жизни средь холодных серых стен.
Мне хочется уйти к спокойной жизни вечной,
Забыть про мир слепой измученных измен.

Я так хочу взлететь к таинственной свободе,
Не  ощущая  боль продрогшей  пустоты,
Гореть в ночи звездой на ярком  небосводе,
Где тихий мир цветной волшебной красоты.

Задумчиво глядят глаза в родные дали,
Но крыльев больше нет – остался силуэт.
Их у меня давно когда-то отобрали,
Оставив за спиной кровавый горький след.

Из струн своих дождей сотку я одеяло
И спрячу ото всех  печальный материк.
Всегда любила я, грустила и мечтала.
Да вряд ли кто поймет немого сердца крик...

Валюха Сердечко

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook