Морей бездонных пустота

22:02

Морей бездонных пустота,
Осколки слёз в дыханьи снега.
Я часто спрашивал себя,
Откуда боль в печали неба?
Я часто задавал вопрос,
За что тоска пинает слабость?
И жизнь стекает под откос,
И сил бороться не осталось...
Любовь...Не есть,не пить,не спать...
Жестокий вальс души и сердца.
...На пыльных окнах рисовать
И спичками в подъезде греться...
Во снах мечтать что ты со мной,
По облакам читать ответы...
И слиться с Солнцем за чертой,
Целуя наши силуэты...
Вопросы задавал себе:
Что есть любовь? Что есть желанье?...
И только бритвой по душе
Всё так же вырезает память
Простые,жгучие слова...
Опять не спать...Мечтать,болея...
Два слова вслух "Люблю тебя"
И в пальцах трепет холодеет...
Морей бездонных липкий страх...
В ошибках — глупость, безрассудство;
Портреты сердца на стенах
И недовыпитое чувство...
И каждым атомом своим
Вдыхать миндаль атласной кожи.
Любить тебя и быть твоим,
Целуя душу осторожно.
В плаще ночных,колючих звёзд,
Ждать, что онлайн взорвёт мне вены...
Я просто без тебя замёрз,
Любя на дне своей Вселенной.

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook