Дай мне сложную задачу - я ее решу...

22:35

Дай мне сложную задачу -
я ее решу.
простота меня пугает,
стало быть и я
свой покой в душе нередко
рушу и крушу,
лишь бы не познать на деле
легкость бытия.

Кто-то любит по течению
мелких горных рек
плыть, куда вода захочет -
быстро, с ветерком!
Мне же нравится сквозь стужу,
засуху и снег
подниматься в эти горы
день и ночь. пешком.
Мне по нраву, через силу,
взгляда не сводить
с тех, кто в чем-то
лучше, больше и сильней меня.
Я люблю, когда не видно
у людей границ,
и когда пылает сердце
веселей огня.

Когда ночь невыносимо
давит на виски
тишиной, пространством, мыслью
о финале дней.
Я то знаю: все, что режет
душу на куски,
если сразу не убило -
сделает сильней.

Потому не бойся, друг мой,
если нам с тобой
нелегко даются чувства,
встречи и слова -
если нужно я осилю
самый трудный бой:

Если я борюсь за счастье,
значит я жива.

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook