Когда - нибудь ты вспомнишь обо мне

21:00


Автор: Марина Есенина

Когда - нибудь ты вспомнишь обо мне
Закончатся дела, поездки, встречи…
Замрёт душа, как бабочка в огне –
И ничего от грусти не излечит

Когда - нибудь ты вспомнишь обо мне…
Рассвет угрюмый выстудит все звуки…
Застынет дождь слезами на окне –
И сдавят сердце горестные муки

Когда - нибудь ты вспомнишь обо мне…
И лето вдруг покажется зимою
И холод – тонкой струйкой по спине –
И боль потерь – свинцовой серой мглою

Когда - нибудь ты вспомнишь обо мне
Рассыплется мечта в хрусталь бездушный
И с каждым мигом будет всё больней
Царапать память нежностью ненужной

Когда - нибудь ты вспомнишь обо мне
Закончатся дела, поездки, встречи
И в жуткой нестерпимой тишине
Ты вдруг захочешь сделать вздох
а нечем…

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook