Я люблю смотреть на тебя снизу вверх

20:55


Автор: Катерина Иванова

Я люблю смотреть на тебя снизу вверх,
Узнавая в привычном иное.
И без всяких там крайних, неправильных мер
Наслаждаться своею виною.

Как и всякая кража – отчаянный риск,
Споров с совестью путь обречённый,
Так и ты мой впервые серьёзный каприз
С нарушением личных законов.

Отпустить не могу, потому что никак
Без тебя жить уже не умею.
Потому что в чужих я замёрзну руках,
Задохнусь без любовного змея.

Может, вечером буду смотреть, как ты ешь
[Расплываясь в нелепой улыбке]
Может, в статусе главном закроется брешь,
И всё будет не шатко, не зыбко.

Будут сумки твои у порога стоять,
Привыкая к другому приюту.
И нам страшно, конечно, всё в жизни менять
Так отчаянно, смело и круто.

Но мне нужно смотреть на тебя снизу вверх
Каждый день и, что важно, законно.
Потому и держу приоткрытую дверь,
И сижу целый день с телефоном.

В этот вечер, покинув свою нелюбовь,
Ты придёшь, чтоб остаться со мною.
Своё счастье, что бито людскою молвой,
Как умеем с тобой, так и строим.



Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook