Мне кажется, я так тебя люблю

21:18


Автор: Неисправимый Романтик  

Мне кажется, я так тебя люблю,
Что воздуха порою не хватает.
Я задыхаюсь, я в огне горю,
Тону, тону, но страсть моя не тает.

И я бегу к тебе, как в тяжком сне,
Когда не в силах даже шага сделать.
Тебя коснуться я могу вполне
И даже целовать порой несмело,

Но нет, увы, романтикой одной
Теперь душа пресытиться не может.
И пусть я не трагедии герой,
И пусть меня осудят, только всё же

Я большего достичь теперь стремлюсь -
Туманом, дымкой пред тобою таю,
Снежинкой на ресницах растворюсь -
И даже этого мне мало - я желаю

Взорваться, ярким сполохом горЯ,
Объять всё небо вспышкою одною,
Единым вдохом в грудь твою войдя
Наполнить разом кровь твою собою.

Я не боюсь свой разум потерять,
Его уж нет - давно сошел с ума я.
Теперь мне чувств своих не обуять,
А меньше я любить и не желаю.

Мне кажется, я так тебя люблю,
Что мне для чувств земного шара мало.
И об одном лишь Бога я молю:
Чтоб от моих признаний не устала.

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook