Я для тебя лишь...

21:14

Автор: Неисправимый Романтик


Порой мне кажется, я значу для тебя лишь боль,
Не радость встреч, не трепет ожиданий -
Одну лишь горькую на веках соль,
Одни уколы разочарований.

Я близок был, но так немыслимо далёк,
И в одночасье, вдруг, стал - просто близок...
Ты заслужила счастье, видит Бог,
Но только я - не счастье, я - лишь призрак.

Я в твоей жизни - только эпизод,
Что можно вычеркнуть единою чертою.
Что ж, может быть другому повезёт
Стать для тебя свершившейся мечтою.

Я так хотел бы быть твоим навек,
Но не могу прожить в обмане вечно:
Ведь я - не принц, я - просто человек,
Влюблённый навсегда в тебя беспечно.

Я ни защитник, ни, тем более, герой,
И не тяну на роль первейшего из первых;
Я - тот, кто, радуя тебя порой,
Всё больше норовит играть на нервах.

Ты так старалась всё в округе изменить,
Ты так хотела быть счастливой и успешной,
А я не в силах поддержать и рядом быть,
А я, как якорь - камень безнадежный,

А я не стою взгляда твоего -
Образчик слабости, ничтожества улыбка,
Что - жизни - и мгновенья одного
Потратить на меня - уже ошибка.

Ты второпях ответила мне: "Да",
Хоть видела во мне уже изъяны,
А стоило ответить: "Никогда!",
А стоило лишь "Нет!" твердить упрямо,

И не жалеть, не чувствовать вину
Пронзая сердце остриём отказа.
Поверь, так лучше - быстро, в глубину,
Так легче, если - насмерть, если - сразу...

А память даст недолго горевать -
Ты на своё же счастье позабудешь
Того, кого не стоит вспоминать,
Того, кого любить уже не будешь.

Я в жизни натворил немало бед,
И не хочу их в твою жизнь нести.
Я так люблю тебя, моя мечта, мой свет,
Единственная навсегда... Прости...

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook