Мечтаю о тебе

07:14


Я так хочу с тобою рядом быть!
Шутить, болтать и весело смеяться,
О чем то несерьезном говорить,
Затем вполне реальных тем касаться.

И просто радоваться глупым мелочам,
Бродить по узким улочкам с тобою,
Смотреть как город плавно засыпает,
И все вокруг так сказочно мерцает!

Еще так хочется сейчас тебе сказать,
О многом, но волнение мешает,
На ушко что то нежно прошептать,
И сердце в сладкой неге замирает.

Так хочется ловить твой теплый взгляд,
И видеть как украдкой улыбнешься,
И засыпая тайно представлять,
Как к волосам моим, ты нежно прикоснешься.

И ощущая теплоту любимых рук,
Которыми меня ты обнимаешь,
Смотреть в глаза где ясно все без слов,
И чувствовать, как будто улетаешь!

Ловить твое дыханье на щеке,
И в танце медленном с тобою закружиться,
Что бы понять, что это все всерьез,
И в поцелуе долгожданном слиться.

Я так хочу с тобою рядом быть,
Об этом каждый день молю я Бога,
Ты так нужна мне, просто и без слов,
И не хочу я никого другого!

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook