А я думал - такие, как ты, не плачут

20:42


А я думал - такие, как ты, не плачут, 
И не знают о том, что такое тоска и грусть, 
А я думал - такие, как ты, не прячут 
Своих глаз от других, и не помнят слезу на вкус. 

А я думал - такие стреляют метко,
И, сердца разбивая на сотни больных комет,
Не тонули в любви своей каждой клеткой,
И вообще говорят, что любви на планете нет.

А я думал - таким же, как ты, не больно,
Что они не нуждаются в чьем-то родном плече.
Но я вижу - ты прячешь лицо в ладони,
И все шепчешь кому-то тихонько: "Зачем? Зачем?"

Я все понял -
так трудно быть сильной, значит,
И сжигать свою боль в одиночку в ночной свече.

А я думал - такие, как ты не плачут,
И совсем не нуждаются в чьем-то родном плече.


© Copyright: Юля Александр
#elyzium #стихи #цитаты

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook