Слишком мало - сказать 'Прости'

22:45

Слишком мало - сказать 'Прости',
Слишком много - ответить 'Прощаю',
Слишком глупо просить 'Не грусти',
И нечестно совсем - 'Обещаю',
Безнадежно звучит 'Я был должен...',
И обманчиво - 'Знаешь, я тоже...',
Непонятно - 'Я думал, мы сможем...',
Как-то робко совсем - 'Быть может...',
Грустно - 'Часто тебя вспоминаю...',
И с печалью в глазах - 'Я знаю',
И вздыхая - 'Мне сны снятся...',
И в ответ - 'В них тебя обнимаю...',
Твердо - 'Я во всем виноват...',
Со слезами - 'Не стоит, мы оба...',
Горько - 'Как вернуть все назад?',
Плача - 'Если бы знала, давно бы...',
Нежно за руки взяв - 'Прости...',
Губ коснувшись слегка - 'Я прощаю...',
Крепко-крепко обняв - 'Не грусти',
И поддавшись - 'Я обещаю...',
Очень страшно услышать 'Пора...',
Слишком сложно ответить 'Мне тоже...',
И наивно - 'Мы встретимся вновь?...',
И жестоко ответить 'Быть может...',
Слишком мало - сказать 'Прости',
Слишком много - ответить 'Прощаю',
Очень страшно сказать 'Отпусти...',
Невозможно сказать 'Отпускаю...'...


Страж

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook