И хочется просто по-детски плакать

07:32

И хочется просто по-детски плакать,
До сбитых коленок к тебе ползти
На город ложится слепая слякоть,
Чуть под шафе от резкости.

На город ложится весна кусками:
То дождь, то солнце, то воздух синь
Послушай, мы рушим своими руками,
То, о чем кто-то не смел просить...

Послушай, мы верим в какие-то знаки,
В какие-то заданные полюса
Ко мне этот мир повернулся изнанкой
В отсутствие смеха и голоса...

Ко мне этот мир стал и черств и жесток,
А я онемела вдали от глаз...
Я даже во сне как ревнивый подросток
Упрямо решаю задачки про нас...

А хочется просто рыдать под стрекот
Воды из крана, стирая тушь
И скалиться в зеркало обезьяной,
И топать по зеркалу глупых луж...

Мешать отражение с пыльной пеной,
Кусать губу до кровавых ран
Ты знаешь ты оказался первым,
Кто так впечатан в меня.. . дурак,

Я все пытаюсь избыть ту нежность,
Что красит небо и длит судьбу
Но знаешь, что-то случилось между.. .
И я не могу уже, не могу.. .

Ни жить по-другому, ни петь, ни плакать,
Ни путь иначе чертить во тьму
Приснись мне слышишь? хоть там хоть так..
Я тебя поглажу и обниму...

А хочется просто по-детски плакать
От невозможности быть иной:
Дворовой трогательной собакой,
Идущей по утру за тобой...

(с) takaya_shtuka

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook