Я не любитель пламенных речей

21:23

Я не любитель пламенных речей,
Скорей смолчу, чем сердце приоткрою.
Я не стыжусь слезы своих очей,
Но от греха подальше лучше скрою.

Я не боюсь порою отвечать,
Когда меня о личном резво спросят,
Ведь мне, увы, здесь нечего скрывать,
Пусть я одна, зато меня не бросят.

Я не люблю, когда меня винят,
Когда вины моей нет даже близко.
Но опущу стыдливый пряча взгляд,
Не упаду до склоков, это низко.

Я не могу спокойно мирно спать,
Когда в беде мой друг четвероногий.
Себя корю, не в силах в дом всех взять,
А кто-то пнул на улицу, убогий.

Я не могу позволить себе лгать,
Сказать всерьёз, по правде я робею.
Я не смогу другой, наверно, стать,
Быть не собой я просто не умею...

Катерина Кейнси

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook