Вот и всё… Я себя от тебя отлучаю…

21:40

Вот и всё… Я себя от тебя отлучаю…
Отключу телефон, занавешу окно.
"С глаз долой" – эта старая схема простая
для меня перестала работать давно.

Школьным ластиком сны не сотрешь, не поправишь,
из альбомов не вытопчешь солнечный след…
И темнеют пластинки задумчивых клавиш, –
неозвученной песни роялевый бред…

Мятый бок желтой кружки согреет ладони,
но на вдохе забьется болезненный ком…
Проливается память на бархатном фоне,
прожигая слезами знакомый альбом…

Не хочу, не умею, не буду, не знАчу…
…Одиночество лечит микстурой тоски…
В тихом сумраке я ворожу наудачу,
машинально из ниток крутя узелки…

И забьется звонок перепуганной птицей,
только я не дойду… Извини, не могу…
Я боюсь твоих глаз… В них легко отразится
то, о чем и себе я бессовестно лгу…

Вот и все… Я тебя от себя отлучаю…
Впрочем, ты преуспел… И слова не нужны…
…Темно-синей главой эту повесть венчаю,
окунувшись в наркоз холодов. До весны…

Анна Булатова

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook