Я одинока… Но любима...

08:30

Я одинока… Но любима...
Смеюсь, когда так хочется рыдать...
Я сильная… Но так легко ранима...
Я забываю… чтобы не прощать...

Я ненавижу ложных обещаний...
И от реальности скрываюсь я в мечте...
Я говорю… хотя боюсь признаний...
Ловлю улыбки… зная, что не те...

Я слабая — чтобы принять решение,
Но сильная — чтобы сама решить...
Я разбиваю сердце — за мгновение,
И заставляю с этим себя жить...

Я не хочу… но часто отпускаю...
Не говорю я важные слова...
И навсегда я ухожу… И не прощаю...
Всегда среди друзей… Но я — одна...

Я не умею врать… но и не верю,
Ярким улыбкам и чужим «Люблю»...
Переживаю каждую потерю...
И поздно, слишком, о прощении молю...

Меня понять легко… Но слишком сложно
Заставить к себе ближе подпустить...
Я гордая — где это невозможно...
Но я умею — искренне любить…

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook