От меня убегало счастье

20:57

От меня убегало счастье,
Как от бешеной саранчи...
Разрывало меня на части,
Прихватив от надежд ключи...

Забирало мои молитвы,
Воровало любовь мою...
После этой неравной битвы
Опустевшая я стою...

И как будто бы не осталось
Ничего, что внутри цвело...
Сердце съёжилось, испугалось...
Но стучало, врагам назло...

А душа, отряхнув обиды,
Вдруг расправила плечи вновь.
Не подав, что грустила, виду,
Вдруг позвала назад любовь...

Усадила на видном месте
И сказала: «Не трусь, живи!..
Счастье – это не только песни
И поэзия о любви...

Счастье – это навстречу первой,
Даже если не прав другой...
И покрепче запрятав нервы,
Тихой нежностью дать отбой

Всем нелепым обидам, спорам...
Счастье – это уметь беречь...
И негромкие разговоры,
И романтика нежных встреч...»

Я согласна с душой отчасти...
Где любовь – не прожить без слёз...
Вновь ко мне возвращалось счастье,
Как заблудший любимый пёс...

Ирина Самарина-Лабиринт

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook