Свой человек

20:43


Главное, чтобы рядом со мной она была настоящей, не жалеющий на меня ни времени ни внимания. Понимающей и любящей, заботливой, доброй ко мне и к окружающим. 

  Я понимаю, что порой все мои возложенные планы на "своего человека" возможно никогда не станут действительными, потому что отнюдь время не то, и люди уже не те, да и я сам не святоша, и меня вообще наверное невыносимо терпеть.

  Но так хочется женщину полностью подходящую мне. С которой и завтра и через много лет за руку, в полной гармонии и понимании. Я действительно буду ей опорой во всех начинаниях, я приду, когда другие не придут.

  Мне нужна уверенность в том, что со мной сквозь года. Меня любят, меня ценят, меня понимают и меня никогда не покинут...

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook