Я тебя обязательно где-нибудь встречу,

08:13


Я тебя обязательно где-нибудь встречу, 
Потому что ищу уже тысячу лет, 
Ты не бойся, тебя непременно замечу, 
Улыбнусь... Только ты улыбнись мне в ответ! 

Будет ветер качать исхудавшее тело березы,
Будет небо бросать запоздавшие капли дождя,
Я при встрече сдержу на глаза набежавшие слезы,
Слезы счастья, ведь я, наконец, отыскала тебя!

Я тебя где-нибудь обязательно встречу,
В миг, когда потеряю надежду найти,
Темный сумерек шелк ляжет городу прямо на плечи,
Вечер в узел сплетет наши долгие жизни пути...

И тогда все замрет в ожидании этого чуда,
Я навстречу тебе шла как будто бы тысячу лет!
И при встрече, возможно, смеяться и плакать я буду,
Лишь прошу, не забудь улыбнуться в ответ!


© Юлия Олефир
#elyzium

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook