Ты - мой самый безумный полет

14:48


Ты - мой самый безумный полет
в крутолобую пропасть с обрыва,
где душа то болит, то поет,
то ночами грустит молчаливо.

Ты - мой самый безудержный сон,
приходящий с лиловым рассветом
под хрустальный дождей перезвон,
где душа поцелуем согрета.

Ты - моё безраздельное «Да»,
что ведет по незримому краю
и дорога почти в никуда,
но другого пути я не знаю.

Ты - моё беспричинное «Нет»
и слеза, что легла на запястье,
тьма густая и солнечный свет,
невесомое робкое счастье.

Ты - мой танец в плену бытия
и мелодия пламенной страсти,
где щебечут уста «я - твоя»
в безгранично-таинственной власти.

Ты - дыханье и сердце моё,
лебединая нежная песня
и мой самый безумный полет
от мирской суеты в поднебесье.

Ирина Стефашина

#elyzium

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook