Я не знаю… Я пока не знаю

09:34


Я не знаю… Я пока не знаю,
Будешь ли со мною до конца…
Но в разлуке каждый миг мечтаю
Вновь коснуться твоего лица…

Пробежать мурашками по коже…
И коснуться рифмою души…
Как услышу: «Я скучаю тоже…»,
Тут же ощущаю силы жить…

Я не знаю… Я пока не знаю,
Будем ли искрить по мелочам,
Но когда под утро обнимаю,
Улыбаюсь солнечным лучам…

И кода на кухне кофе стынет,
Ты меня целуешь сладко так…
Кажется, что всё плохое сгинет….
Ведь любовь такая – неба знак…

Я не знаю… Я пока не знаю,
Как же мне решиться на побег.
И поймёт ли бывшая… другая,
Что с тобой любимый человек…

Что её просрочены билеты
И давно умчались поезда…
Вместе до последнего куплета
Будем мы на долгие года???

Я не знаю… Я пока не знаю,
Как построить, не разрушив то,
Что с досадной болью вспоминаю…
Но любимый сын растёт за то…

Я с тобой счастливая, живая…
Не хочу ни с крыши, ни в петлю…
Всё, что знаю… Всё, что точно знаю –
Это то, что я тебя люблю…

Ирина Самарина-Лабиринт
#elyzium

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook