Куда бы я не скрылась, не сбежала,

18:31


Куда бы я не скрылась, не сбежала,
И сколько раз себе бы не клялась,
Ты тот, с кем душу глупо обвенчала,
Безумный омут. И шальная страсть.

Ты тот, чьи руки тонко, до мурашек,
До дрожи в голосе неистовых потерь...
Ты тот, с пометкой - "слишком важен",
Кому я открываю ночью дверь.

И сколько я б с собою не боролась,
Наверно, не хватает мне ума!
Закончить все, и дописавши повесть,
Принять дожди с разлукой октября.

Себя виню. И проклинаю слабость!
И в голове из мыслей лабиринт,
Хочу к тебе. И понимать устала...
Банально, но ты нужен мне один...

И только ты... ( Порой необъяснимо),
Но сила притяженья так сильна!
Прошепчешь ночью тихо мое имя,
И в полушепоте сойду с тобой с ума...

Ксения Газиева
#elyzium

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook