Здравствуйте, Ваше Высочество

10:46


Здравствуйте, Ваше Высочество -
Вам я при встрече скажу,
Кто я такой? …Одиночество,
И уходить не спешу.
Кто я такой? Я - Забвение
Когда-то зачеркнутых лет,
Если хотите – Прощение,
Тех, кого с Вами уж нет.
Или, быть может, Желание,
Что затаилось в груди,
Я - это чье-то Признание,
Ждущее Вас впереди.
Позднее Объяснение
Ваших поступков и дел,
Может быть даже Смущение,
Может быть горький Удел.
Да, я понятие сложное,
Но не представшая Новь,
Кто я такой? Ваше Прошлое…
Первая Ваша Любовь.
Все это время прошедшее
Преданно Вам я служил,
Я – это Ваше Ушедшее,
Я ничего не забыл.
Не прогоняйте Видение
Стёртых нечаянно лет.
Кто я такой? …Утешение,
Хотите того или нет…

Сказоч-Ник
#elyzium

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook