В общем, хватит, пожалуй, любите, пожалуйста, ближних

21:07


В общем, хватит, пожалуй, любите, пожалуйста, ближних. Тех, кто варит Вам кофе, кто утром сопит у плеча. Я устала. Мне хочется старых зачитанных книжек, шоколада, и чая, и, чтобы негромко стучал по зашторенным окнам холодный, настойчивый дождик, чтобы кошка мурлыкала, боком прижавшись ко мне, чтобы не был мне нужен – ни тот, кто любого дороже, ни, тем более, тот, кому я всех дороже вдвойне…
А наутро – пусть будут
Замёрзшие
лужи.
И - снег.

А за окнами – осень, как нАзло – вполне золотая, и весёлое солнце, и неба прозрачная синь и беспечная память такие картинки листает, что, спасибо ещё - мне хватает ума не просить. Никого ни о чём. Никогда… А бояться и верить я отвыкла, наверное, тысячу жизней назад…и давно не считаю – ошибки, подарки, потери…Только помню зачем-то, хоть помнить, конечно, нельзя –
Правда, лучше б не помнить,
Ваш синий
Смеющийся
Взгляд.

Но что было – то было. Что будет – когда-нибудь – будет. И – в какой-нибудь день – не напрасно же сны горячи - на крутом повороте слепых человеческих судеб мы, конечно, столкнёмся без всяких разумных причин. И тогда - вот тогда… …А пока - мне не хочется спорить, я устала напрасно в закрытые двери стучать, мне бы - чая, дождя, шоколада и книжных историй.
Вам – безмерного звонкого счастья.
Всегда и сейчас.

…И, пожалуйста, близких -
Любите –
Им плохо
Без Вас.

Юлия Вергилёва
#elyzium

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook