Научи меня жить...

21:14


Научи меня жить... по велению сердца...
чтоб в руках твоих сильных смогла отогреться...
чтоб не ныли в груди застарелые раны...
чтоб в тебе был весь мир - океаны и страны...

научи меня жить... без обид и терзаний...
недомолвок, разлук и душевных метаний...
и, когда тяжело, прошепчи мое имя...
твою боль на себя взять смогу, мой любимый...

научи меня жить... всё отдам, что имею...
я свободно дышать без тебя не умею...
за собой позови... поспешу безоглядно...
без тебя никуда... научи меня... ладно?

научи меня жить... научи, мой хороший...
чтобы рядом всегда, как бы путь не был сложен...
чтоб друг другу - плечо... чтоб друг другу - опора...
чтоб не строили стен мимолётные ссоры...

научи меня жить... чтобы мог мной гордиться...
и я стану другой... в твоих пальцах синицей...
научи меня жить... чтобы вместе повсюду...
до последнего вздоха любить тебя буду...

Екатерина Чилингирова

#elyzium

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook