Остановите время - я сойду

22:00


Остановите время - я сойду,

И пусть лица уже коснулась старость,
Не так уж важно, сколько мне осталось,
Мне б только сохранить свою мечту.

Остановите время – я сойду

На перекрёстке, как на перепутье,
Пусть не поймут ни близкие, ни судьи,
Куда иду от солнца в темноту.

Остановите время – я сойду,

Чтобы опять рискнуть своей судьбою,
В свою любовь, как в омут с головою,
И перейду запретную черту.

Остановите время – я сойду,

Быть может, все усилья бесполезны,
Но я отправлюсь в новый путь над бездной
По хрупкому висячему мосту.

Пусть ангел мой окажется в аду,
Пусть даже упадёт на землю небо,
За пять минут, когда меня ты предал,

Остановите время! Я сойду.

© Copyright: Айрин Зэд
#soul_of_collection

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook