Я – ветер

13:00


Я – ветер.
Я слаб. Я – всего лишь движенье
Невидимых лёгких воздушных потоков,
В стремлении листьев – моё отраженье,
В полёте минут,
В перемещении,
Скольжении облака в небе высоком.

Я – ветер.
Ищу тебя. Где ты, ну где же?
Я нужен тебе – лёгок, ласков и светел.
К тебе прикасаюсь я тихо и нежно,
Ко многим я так прикасался – да, грешен.
Хотите – судите. Что толку?
Я – ветер.

Я – ветер.
Открой в доме окна и двери,
И я буду тенью ходить за тобою,
Меня не купить, не продать, не измерить,
И даже не пробуй, уж можешь поверить,
Я – воздух. Я даже копейки не стою.

Я – ветер.
Я слеп. Я ломаю деревья
И крыши и стены – я их не заметил.
Со мной – грозовые порывы, затменья,
И, не обольщайтесь, грядут повторенья,
Хотите – простите. Что толку?
Я – ветер.

Я – волен.
Подставь мне скорее ладони,
Я в них танцевать буду странные танцы,
Но не закрывай их. Пойми и запомни,
Я – ветер. Всегда за тобою в погоне,
Но не существую в закрытом пространстве.........

@ Григорий Грин
#Soul_of_Collection

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook