Я сама выбираю дороги

10:21

Я сама выбираю дороги,
С кем мне быть - я сама выбираю,
Иногда я слыву недотрогой,
Иногда в "кошки-мышки" играю.

Всё под силу мне, птице свободной,
Всё сумею! .. Но лгу себе снова:
Лишь с Тобою быть сильной и гордой
Не могу, не хочу, не готова...

Понимаю, не будем мы рядом,
Только с разумом сердце не дружит:
Мне забыть бы Тебя, милый, надо,
Но до боли, до крика Ты нужен.

Мысль расхожая: "Время всё лечит"-
Утешение слабых - не нова.
Перестать жить мечтою о встрече
Не могу, не хочу, не готова.

И уже стало слишком привычным
Одинокой бессонною ночью
Рассуждать всё стихами о личном,
А в конце, как всегда, многоточье...

Ты и сам ведь давно уже понял:
В каждой строчке моей, в каждом слове
Только Ты... И проститься с тобою
Не могу, не хочу, не готова!

Илария

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook