Так не хочется ставить точку!

22:47

Так не хочется ставить точку!
А прожить бы ещё с запятыми,
Чтоб успеть мне хотя бы строчку
Написать здесь словами своими.

Но чернила уже сухие,
Не разбавить их даже слезами.
И страницы топтать чужие
Не хочу я своими с л е д а м и.

Исписав же их все до края,
Не имея хороший почерк,
Так увлёкся, не замечая,
Что и Время подходит к Ночи...

Мне хотелось бы встретить Утро,
Любоваться лучами рассвета.
Только кажется вдруг, как будто,
Я уже в Ночном небе где-то,

В тех далёких созвездиях странных...
Ведь я Здесь всё равно непонятен...
В земных грязях, вонючих, обманных,
Без меня предостаточно пятен.

Станет чище и лучше чуть, может,
Этот Мир без моих тусклых строчек,
Когда в небе сольюсь и я тоже
Вдруг в межзвездии мёртвых точек...

В Ином Мире страницы другие,
Может быть, дописать мне не поздно?..
Там, наверно, свои запятые
И законы в безмолвии звёздном?

И не знаю, смогу ли Там я
Написать, ну хотя бы, что-то?
Но, наверное, всё отдам я,
Чтобы встретить и Там Кого-то.

Мне так хочется в том Неизвестье
Хоть когда-то Тебя дождаться,
Чтобы в вечной небесной песне
Вновь и вновь лишь в Тебя влюбляться!

Пусть взорвутся галактики даже,
Разлетевшись, к чертям, на парсеки!
Лишь Твоё мне созвездие важно!
Лишь Тебя полюбил я навеки!

И пока я ещё не растаял
В Небытье, средь космической пыли,
Уже Здесь по Тебе я скучаю,
Проклиная земные мили,
Что меж Нами стоят, как преграда,
Как и пятна последней ошибки...
~ ~
Ничего мне Здесь больше не надо,
Без Твоей лучезвёздной улыбки!


© Copyright: Игорь Тасин

#Стихи@stihi.soul_flight
#Цитаты@stihi.soul_flight

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook