Я ещё немного помечтаю

07:58

Я ещё немного помечтаю
И начну прокладывать свой путь.
Ничего уже не обещая,
Времени отпущено чуть-чуть.
Этот мир – большая лотерея,
Мне в игре не очень повезло.
Колесо фортуны чуть левее
И немного стороной прошло.
Что тут скажешь, друг мой? В самом деле:
Жизнь порой не так уж хороша,
В тень уходит раненое тело,
И вздыхает вечная душа.
День прошёл – порвали душу в клочья
И, сжигая приступы тоски,
Я её сшиваю этой ночью,
Собирая рваные куски.
Ей бы отдохнуть совсем немного,
Под крылом всевидящей любви,
Чтобы там никто её не трогал,
А потом.. хоть режь её, хоть рви..
Всё пройдёт, поверь и успокойся,
Не проси подачек у судьбы.
Ничего, душа моя, не бойся –
Мы ещё не вышли из игры......

Марина Цветаева

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook