Ты извини, я забыла твои привычки…

22:44

Кофе со сливками?.. виски?.. зеленый чай?
Ты извини, я забыла твои привычки…
Помню лишь только, как наспех своё «прощай»
Ты написал мне на сердце обугленной спичкой.

Я обещала простить? Я простила… Давно…
Даже ждала… и в окне оставляла свечи…
Дни без тебя были словно немое кино…
Кончилась пленка у памяти… стало полегче…

Я не звонила? Ты прав… а зачем звонки?
Ты свою роль, как всегда, отыграл безупречно…
Слишком болит, когда плавно стальные гудки,
Тишь разрезая, сплетаются в целую вечность…

Кофе со сливками?.. виски?.. зеленый чай?
Ты не ответил, а я не пытаюсь вспомнить —
Память свою слишком долго учила молчать…
Чтобы хотя б тишиной своё сердце заполнить...

Алена Серебрякова

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook