Отпускаю тебя без истерик и жалости

22:41

Отпускаю тебя без истерик и жалости,
Без пустых и ненужных обоим интриг,
Но шепчу про себя «Возвращайся, пожалуйста»
Ты уйдешь и мой голос сорвется на крик.

Крик погаснет в секунду и легче задышится.
Ты уйдешь, унося моё счастье с собой…
Я тебя отпускаю! И ты не ослышался…
Я уже не зову тебя больше «судьбой».

Отпускаю тебя чередой повседневности.
Всё проходит и это, конечно, пройдет.
Будет сложно начать всё по-новой, по первости,
Но и это потом отболит, отомрет…

А со мной будет тот, кто разбудит вселенную.
И сведет мои страхи и боли к нулю,
Кто полюбит меня очень сильно, наверное,
Несмотря на «Прости, я тебя не люблю».

И начнется история та с уважения,
И глубинЫ другие и воздух иной,
И отстроятся заново все разрушения,
И весь мир в одной фразе: «Я буду с тобой!»

© Анна Новик

Вам также могут понравиться

0 коммент.

ВКонтакте

Одноклассники

Facebook